Информация о защите прав потребителей туристских услуг и услуг перевозки пассажиров.
В связи со сложной эпидемиологической обстановкой распространения коронавирусиой инфекции актуальным остается вопрос защиты прав потребителей туристских услуг и услуг перевозки пассажиров.
Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю информирует, что за разъяснениями в целях защиты своих прав потребители (туристы и пассажиры) могут обращаться на «горячую линию» Управления по телефонам: 8 (3022) 35-07-21, 26-24-17, 32-13-79, понедельник-пятница с 8.30 до 20.00. Суббота, воскресенье с 8.30 до 18.00.
Обращения (с приложением имеющихся документов) можно направить в Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю через сайт: http://75.rospotrebnadzor.ru/ или по электронной почте: tur@75.rospotrenbnadzor.ru а также посредством почтовой связи по адресу: 67000, г. Чита, ул. Амурская, д. 109.
Специалисты Управления готовы оказать необходимую юридическую помощь туристам, пассажирам которые не воспользовались туристским продуктом, услугами перевозчиков, в том числе по составлению претензий к туроператору, перевозчикам, а также по обращению в суд в интересах потребителей, чьи права были нарушены.
Приложение: