Приходите к нам работать
Наверняка жители Сретенского района когда-либо слышали, а большинство и сталкивались с администрацией МР«Сретенский район», решая какие-либо вопросы или проблемы. Перечень решаемых вопросов довольно разнообразен. А потому и специалисты нужны здесь в различных сферах. Приходите к нам работать, ивы станете частью большой и дружной команды.
В настоящее время в администрацию МР «Сретенский район» требуется специалист по муниципальным услугам. Согласно штатному расписанию его заработан плата 20746 рублей. В должностные обязанности специалиста по муниципальным услугам входит:
- Подготавливать муниципальные нормативные правовые акты в сфере предоставления муниципальных услуг, в том числе регламенты предоставления муниципальных услуг;
- Вести реестр муниципальных услуг, предоставляемых ОМСУ;
- Оказывать консультативную помощь населению в части получения государственных и муниципальных услуг;
- Популяризировать механизмы предоставления населению государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
- Работать с сайтом (ведение раздела);
- Осуществлять мониторинг качества предоставления муниципальных услуг;
- Обеспечивать методическую помощь специалистам администраций городских и сельских поселений в организации размещения муниципальных услуг в электронном виде;
- Осуществлять контроль за размещением информации о муниципальных услугах на портале государственных и муниципальных услуг;
- Составлять отчет о результатах мониторинга;
- Формировать отчет о результатах проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг;
- Взаимодействовать с многофункциональным центром.
В администрации МР «Сретенский район» открыта вакансия специалист (сметчик). Заработная плата такого специалиста - 26000 рублей. Должностные обязанности специалиста (сметчика):
- Выполнение необходимые технических расчетов, разработка несложных проектов и простых схем, обеспечение их соответствия техническим заданиям, действующим стандартам и нормативным документам;
- Участие в разработке программ, инструкций и другой технической документации, а также в экспериментальных работах;
- Выполнение работы по сбору, обработке и накоплению исходных материалов, данных статистической отчетности, научно-технической информации;
- Составление описания проводимых работ, необходимых спецификаций, диаграмм, таблиц, графиков и другой технической документации;
- Изучение, с целью использования в работе, справочной и специальной литературы;
- Участие в обосновании экономической эффективности внедрения новой техники и прогрессивной технологии, рационализаторских предложений и изобретений;
- Выполнение работы по оформлению плановой и отчетной документации, внесение необходимых изменений и исправлений в техническую документацию в соответствии с решениями, принятыми при рассмотрении и обсуждении выполняемой работы.
Если у вас есть опыт работы бухгалтера и соответствующее высшее образование, приходите к нам на должность главного бухгалтера, заработная плата - 50000 рублей. В должностные обязанности главного бухгалтера входит:
- Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности администрации муниципального района «Сретенский район» Забайкальского края;
- Осуществление контроля:
- Формирование, в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности администрации района, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
- за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств,
- за расходованием фонда оплаты труда,
- за проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
Кроме того главный бухгалтер обязан возглавлять работу:
- по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления финансовых операций, по которым предусмотрены типовые формы документов внутренней бухгалтерской отчетности;
- по обеспечению порядка проведения инвентаризаций;
- по контролю за проведением хозяйственных операций,
технологии обработки бухгалтерской информации и документооборота.
Главный бухгалтер организовывает:
- учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
- своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;
- исполнение смет расходов, выполнение работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности администрации района;
- работу по подготовке проектов распоряжений Главы администрации в пределах компетенции отдела.
Приходите к нам работать, мы вас ждём!