Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
03.10.2018, 15:52

Круглосуточная «Горячая линия» Министерства здравоохранения Забайкальского края

Специалисты call-центра работают по двум основным направлениям: оказывают информационные услуги и осуществляют претензионную деятельность – принимают жалобы и претензии граждан, оперативно решая возникшие проблемы. Данная служба призвана решать проблемы обратившихся граждан в течение суток. 

Телефон «Горячей линии» - 8-3022-21-03-03.

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

14.08.2025 Муниципальный этап краевого конкурса «Лидер территориального общественного самоуправления»
20.06.2025 На едином портале государственных услуг появилась возможность получения услуг в электронном виде.
04.06.2025 О предоставлении статистической отчетности юридическими лицами – субъектами малого предпринимательства, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими сельскохозяйственную деятельность
03.06.2025 «Пусть всегда будет мир!»
23.05.2025 Мобильное приложение «Госуслуги Дом»
06.05.2025 В Сретенске прокуратура утвердила обвинительное заключение в отношении работника АО «Рудник Александровский», который обвиняется в угоне самоходной машины с последующим смертельным ДТП
06.05.2025 Ты носишь имя- гражданин страны!
05.05.2025 Человек труда: В Сретенском районе чествовали лауреатов проекта

Официальный портал Забайкальский край

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: